- Сделка на маркетплейсе Deal.byПокупатель
Ребята молоды, сработали уже пятый раз и без косяков. Все во время и быстро.
- Сделка на маркетплейсе Deal.byПокупатель
Сработали быстро, без лишней возни. Хорошее качество товара, привезли сами в течении дня. Спасибо!
- Комментарий продавца
Спасибо. Очень приятно. Стараемся для Вас!
- Комментарий продавца
- Аниськова
07.09.2020 у компании "Клин Гросс" приобрели рециркуляторы воздуха в наш частный детский сад г. Минска. В наших планах была задача приобрести 4 рециркулятора для детского сада, в каждую группу. Долго не могли определиться с покупкой, т.к. не знали, что действительно нам подойдет. Искали такие, чтобы крепились на стену, и можно было включать, когда дети находятся в группе. Случайно попали на сайт читали характеристики, изучали цены, запутались вовсе. Связались с менеджером компании, он нам все доходчиво объяснил, что и не пришлось откладывать покупку. Мы, воспитатели и родители, заботимся о здоровье нашем и наших детей, ведь сезон гриппа не за горами, наступила долгожданная осень, и именно в это время вирусы, которые вызывают заболевания, становятся наиболее активными. И защита от них должна быть. Огромное спасибо каждой семье, за вашу поддержку и помощь детскому дошкольному учреждению! Курьер компании "Клин Гросс" привез нам наш товар на следующий день со всеми документами, с гарантией 2 года. Установили, работает тихо, действие на весь объем кабинета достаточно, обеззараживает быстро и без всяких проблем, и еще немаловажно, у этих рециркуляторов (РВБ 02/30 (Э)) есть счетчик, отсчитывающий ресурс работы бактерицидных ламп. Больше и добавить нечего… Мы все счастливы!!!
- Покупатель
- Сделка на маркетплейсе Deal.byАнастасия
Заказываю товар у этой компании уже второй раз. Сервис как всегда на высоте - звонят быстро, заказ привозят максимум на второй день. Менеджер разъясняет все возникающие вопросы вопросы. :) В общем, я довольна! Всем советую!
- Комментарий продавца
Мы рады дарить радость нашим клиентам и всегда поможем Вам с выбором. Спасибо за теплый отзыв!
- Комментарий продавца
- Сделка на маркетплейсе Deal.byАндрей
Заказ выполнен быстро, чётко, в оговоренные сроки. Молодцы!
- Комментарий продавца
Спасибо за оценку! Наши ребята и девчата стараются работать для Вас!
- Комментарий продавца
- Сделка на маркетплейсе Deal.byЮрий Шибанов
Я нашел товар на сайте продавца. Проверил- товар в наличии. Оформил заказ, получил подтверждение заказа и наличие товара. Затем позвонил менеджер и КАК и еще НЕКОТОРЫЕ продавцы воздуха, сказал, что товара нет в наличии. Зачем продавать воздух? Если нет товара, почему же на сайте и на заказе даёте подтверждение о наличии товара?
- Комментарий продавца
Уважаемый клиент! Давайте говорить (писать) как было на самом деле. На момент оформления вами заказа. товар имелся в наличии. Переход статуса вашего заказа с "Новый" в статус "Принят" не несет подтверждения наличия товара на складе, а говорит только о том, что ваш заказ принят в обработку. После этого с вами пылся связаться менеджер и сказать о том, что сегодня последняя единица товара продана и завтра будет новый приход, можно обождать до завтра. Однако, не дав договорить мнеджеру, вы сорвались на нецензурную брань и бросили трубку. Я лично, директор, слышал сквозь телефон вашу брань. Хотел вас успокоить, но вы бросили трубку. Должен заметить, что все разговоры с клиентами у нас записываются и я могу подтвердить свои слова документально. Так что, прошу вас прекратить заниматься потребительским терроризмом и не мешать работе компании.
- Комментарий продавца
- Сделка на маркетплейсе Deal.byИрина
Оформила заказ в четверг; была заявлена бесплатная доставка. В понедельник товар пришёл на склад, но сумму на 30р повысили; плюс, доставить в Тарасово отказались (хотя адрес я указывала при оформлении заказа!). Чек сказали не дадут, если нужен, то оплачивать через ЕРИП. В общем, 👎🏻👎🏻👎🏻
- Комментарий продавца
Уважаемый покупатель! Давайте будем уважать друг друга и говорить правду. 1. Стоимость товара не увеличилась, вам выставлена окончательная сумма с НДС (см. раздел "Доставка и оплата). 2. В Тарасово мы не доставляем (см. раздел "Доставка и оплата). 3. Чек мы не выдаем, т.к. у нас нет кассового аппарата, чек можно получить только при оплате ЕРИП (не понимаю, что тут возмутительного). Для этого нужно позвонить мне (директору), подтвердить заказ, чтобы я выставил счет в ЕРИП для оплаты. Такая схема. Что тут вас разозлило? 4.Резко с клиентами я никогда не общаюсь, чтобы такое утверждать надо было сделать запись разговора. У меня два высших образования и воспитание полученное в СССР, а тем более, вежливо общаться с клиентами это в интересах компании)). 5. По поводу самовывоза товара: не подтвердив заказ, вы исчезли и ВНЕЗАПНО приехали за ним через четыре дня, не удосужившись даже предупредить об этом. Считаю ваш отзыв сделанный на эмоциях, вины сотрудников и своей не вижу, извините. В другой раз, когда будете делать заказы через интернет, советую вначале прочесть ВСЮ информацию на сайте предназначенную специально для ВАС клиентов и ничего не надумывать. Так будет всем проще. В любом случае, приношу свои извинения, если где-то вам показалось ненадлежащее отношение к вам.
- Комментарий продавца
- Покупатель
вежливое общение, своевременное выполнение заказа.
- Ольга
Отклонили заказ,недостаточная сумма заказа написана.
А перезванивать вас не учили?
Менеджера уволить нужно.
Сейчас звоню,трубку не берут.время 16.40
Не рекомендую.- Комментарий продавца
Уважаемый покупатель! Очень жаль, что у вас осталось такое мнение о нашей компании. На вашу критику отвечу следующее. Вся информация о компании и работе компании имеется на сайте и находится в разделе "Доставка и оплата" куда по идее, должен заглянуть любой покупатель, чтбы выяснить как оплачивать зазаканный товар. И там указано, что наша компатния не является розничным магазином, а является мелкоопотовой организацией, в связи с чем, физическим лицам товар реализуется на сумму от 150 BYN. Видя в корзине ваш заказ, которому мы присваиваем категорию отказного, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщаем клиенту ТРЕМЯ способами: в чате покупателя, на оставленный email и по телефону, если все данные присутсвуют. Я, как директор, в 95% случаев делаю это лично. Я уверен, что информацию до вас мы пытались донести всеми возможными способами. Если на звонок вы не ответили, как правило второй раз мы не перезваниваем, так как инфомация передается еще двумя способами. В любом случае, приносим свои извинения.
- Комментарий продавца